После настройки VPS сервера, NS домена и PTR записей настоятельно рекомендуется проверить работу сервера прежде чем использовать его в рассылках.  Для запуска проверки нажмите кнопку CheckBtn на главном окне программы.

 

Откроется окно с логом проверки:

CheckLog

 

Где вы можете увидеть какие службы проверяются, а так же результат проверки или ошибки. По окончании проверки результаты будут отсортированы по видам проверяемых службы и сведены в таблицу Статус сервера на главном окне программы:

 

CheckResults

 

Если статус у всех служб ОК - сервер полностью функционирует и готов к рассылке. Вам остается сохранить конфигурацию сервера и загрузить ее в AMS Enterprise после чего можно запускать рассылку. Более подробно об интеграции с AMS Enterprise смотрите в этом разделе.

 

Если же проверка каких-то служб завершилась с ошибками - значит что-то пошло не так, нужно предпринять действия для решения проблемы. Рассмотрим виды ошибок и способы их решения:

 

Ошибки службы SSH - как правило это ошибка соединения или авторизации. Возможны следующие причины:

 

Ваш сервер сейчас перегружен или перезапускается и поэтому не отвечает. Попробуйте повторить проверку через 3-4 минуты.

 

Вы могли поменяли пароль для SSH в личном кабинете хостера. В этом случае укажите новый пароль для SSH в окне настроек сервера.

 

Срок аренды сервера истек и вы забыли его продлить. Зайдите в личный кабинет холстера и проверьте состояние баланса, при необходимости пополните баланс.

 

Ваш сервер был отключен или заблокирован за рассылку спама. Не рассылайте спам - это плохо. Купите новый сервер у другого хостера.

 

Ошибка HTTP - если ошибка показана только для службы HTTP, а у всех остальных статус ОК - скорее всего завис вэб сервер (ngenx или Apache), работающий на VPS.

 

Это может произойти если вы взяли очень дешевый и маломощный VPS и при этом на него была большая нагрузка, которая привела к нехватке памяти или места на диске. Попробуйте сделать перезагрузку сервера (на главном окне кнопка
Действия->Перезагрузить сервер), обычно после этого проблема уходит.

 

Во время проверки программа пытается загрузить по HTTP протоколу страницу 404.html, которая автоматически помещается в корневую папку web сервера при настройке VPS. Возможно вы удалили этот файл. Зайдите на вкладку Файлы и посмотрите имеется ли файл 404.html в корневой папке web сервера. Если такого файла нет - загрузите его на сервер (содержимое файла может быть любым или пустым).

 

Если же ошибки имеются не только для службы HTTP но и у других служб - скорее всего проблема в том, что вы не прописали NS серверы для домена или сервер был заблокирован за неуплату или рассылку спама.

 

Ошибки служб POP3, IMAP, SMTP, MX - как правило возникают в следующих случаях:

 

Вы не прописали NS серверы в контрольной панели домена или они еще не успели обновиться. Помните, что после того, как вы указали NS должно пройти от 2 до 6 часов прежде чем домен начнет работать !

 

Завис почтовый сервер на VPS. Попробуйте перезапустить сервер (на главном окне кнопка Действия->Перезапустить сервер) и повторить проверку через 3-4 минуты.

 

Ваш VPS сервер был заблокирован хостером за неуплату или рассылку спама. Продлить аренду VPS или взять новый VPS у другого хостера.

 

Ошибка Доменов или NS - возникает только в том случае если вы не указали NS серверы или они еще не успели обновиться. Проверьте, что вы указали корректные NS, если с момента настройки прошло меньше 2 часов - попробуйте подождать еще 2-3 часа.

 

Ошибка Socks5 или Http прокси - возможно завис прокси сервер. Попробуйте перезапустить VPS (на главном окне программы кнопка Действия->Перезапустить сервер) и повторить проверку через 3-4 минуты. Так же попробуйте зайти в настройки программы и для тестового смтп сервера указать порт 465 или 587 после чего перезапустите проверку. Если при указанном порте 25 прокси НЕ проходит проверку, а при указанном порте 465 или 587 проходит - это - значит, что хостер закрыл 25 порт на своих впсах с целью борьбы с рассылками. В этом случае настроенный сервер будет лишь ограниченно пригоден для рассылок: можно будет рассылать только через смтп релеи (например аккаунты какой-нибудь крупной почтовой службы), но для рассылки через встроенный Smtp сервер AMS Enterprise он будет не пригоден т.к. для этого режима требуется чтобы на ВПСе был открыт 25 порт.

 

Ошибка PTR записи - вы не указали PTR запись для IP адресов или указали не корректную PTR запись. Проверьте корректность PTR записи.

 

Ошибка RBL - возникает в случае если на ваши рассылки было много жалоб и IP адрес(а) на вашем VPS попали в анти-спам блок-листы. В этом случае большое число доменов перестанут принимать ваши рассылки. Что можно сделать: попробовать отправить запрос на делистинг IP адресов на сайтах RBL блок-листов (обычно это www.spamhaus.org), обратить особое внимание на качество баз, по которым делаете рассылку. Замените IP адреса или купите новый VPS.

 

Если вы изменяли настройки сервера, добавляли IP адреса, домены, поддомены или почтовые ящики - возможно вы забыли применить изменения на сервере. Зайдите на вкладку Главная и проверьте активна ли кнопка ApplyChangesBtn ? Если да - нажмите эту кнопку, дождитесь окончания настройки сервера после чего перезапустите проверку.